tag:status.teamlead.ru,2005:/historyTeamlead LLC Status - Incident History2024-03-29T08:23:48+03:00Teamlead LLCtag:status.teamlead.ru,2005:Incident/18708832018-08-21T15:34:54+03:002018-08-21T15:34:54+03:00Сетевые проблемы на маршрутизаторе в ДЦ<p><small>Aug <var data-var='date'>21</var>, <var data-var='time'>15:34</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Aug <var data-var='date'>21</var>, <var data-var='time'>14:49</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - В данный момент наблюдаются проблемы на сетевом оборудовании в нашем ДЦ.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/18403532018-08-06T09:14:57+03:002018-08-06T09:14:57+03:00Ночные профилактические работы в ночь на 4 августа<p><small>Aug <var data-var='date'> 6</var>, <var data-var='time'>09:14</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - Запланированные работы завершены.</p><p><small>Aug <var data-var='date'> 1</var>, <var data-var='time'>13:35</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - Хотим сообщить, что в ночь на 4 августа (суббота) с 00-00 до 06-00 по МСК, будут произведены профилактические работы на нашем прокси-сервере, направленные на увеличение стабильности нашего сервиса. По этой причине приложения на хостинге будут недоступны.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/18303082018-07-27T10:10:18+03:002018-07-27T10:10:18+03:00Наблюдаются сетевые проблемы на сервере Zorro<p><small>Jul <var data-var='date'>27</var>, <var data-var='time'>10:10</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Jul <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>08:16</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - На данный момент наблюдаются сетевые проблемы на сервере Zorro в нашем ДЦ. Наши инженеры решают ее в данный момент.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17985592018-07-04T09:38:34+03:002018-07-04T09:38:34+03:00Технические проблемы в ДЦ<p><small>Jul <var data-var='date'> 4</var>, <var data-var='time'>09:38</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Jul <var data-var='date'> 3</var>, <var data-var='time'>14:02</var> MSK</small><br><strong>Monitoring</strong> - Проблема возникла на сетевом оборудовании, на данный момент приложения доступны.<br />Мы продолжаем мониторить данную проблему.</p><p><small>Jul <var data-var='date'> 3</var>, <var data-var='time'>13:30</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - На данный момент возникли технические проблемы в нашем ДЦ. Выясняем причину сбоя.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17883672018-06-27T19:47:59+03:002018-06-27T19:47:59+03:00Профилактические работы 27 июня в промежутке с 7:00 до 10:00 по мск<p><small>Jun <var data-var='date'>27</var>, <var data-var='time'>19:47</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Jun <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>18:05</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - 27 июня в промежутке с 7:00 до 10:00 по мск приложения могут быть недоступны до 5 минут.<br />Просим прощения за неудобства.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17712092018-06-17T09:12:35+03:002018-06-17T09:12:35+03:00Профилактические работы на сервере Loki<p><small>Jun <var data-var='date'>17</var>, <var data-var='time'>09:12</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Jun <var data-var='date'>16</var>, <var data-var='time'>12:16</var> MSK</small><br><strong>Update</strong> - Вынуждены продлить диагностику до 19-00 по МСК.</p><p><small>Jun <var data-var='date'>15</var>, <var data-var='time'>14:39</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - На сервере Loki наблюдаются трудности в работе, ночью 16 июня с 01-00 по МСК будет остановка сервера для диагностики. По этой причине приложения будут недоступны.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17692032018-06-14T13:23:41+03:002018-06-14T13:23:41+03:00Сетевые проблемы в ДЦ<p><small>Jun <var data-var='date'>14</var>, <var data-var='time'>13:23</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - Проблема исправлена, приложения доступны.</p><p><small>Jun <var data-var='date'>14</var>, <var data-var='time'>11:43</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - Возникли сетевые проблемы на одном из серверов. Некоторые приложения могут быть недоступны. Наши инженеры работают над проблемой.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17418352018-05-25T00:04:04+03:002018-05-25T00:04:04+03:00Недоступен Help Desk портал<p><small>May <var data-var='date'>25</var>, <var data-var='time'>00:04</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>May <var data-var='date'>24</var>, <var data-var='time'>17:56</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - We are currently investigating this issue.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17414572018-05-25T00:03:23+03:002018-05-25T00:03:23+03:00Сетевые проблемы в Дата-центре<p><small>May <var data-var='date'>25</var>, <var data-var='time'>00:03</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - Проблема устранена. Причиной послужил сбой системы электропитания в нашем ДЦ, где резервный канал электропитания не отработал должным образом.</p><p><small>May <var data-var='date'>24</var>, <var data-var='time'>14:34</var> MSK</small><br><strong>Identified</strong> - Работы продолжаются, по всем вопросам можно обратиться сюда - support@teamlead.ru.</p><p><small>May <var data-var='date'>24</var>, <var data-var='time'>12:44</var> MSK</small><br><strong>Update</strong> - На данный момент сеть частично восстановлена. Но могут быть повторные сбои некоторое время.</p><p><small>May <var data-var='date'>24</var>, <var data-var='time'>12:23</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - С 12 часов по мск возникли сетевые проблемы в нашем Дата-центре. На данный момент мы работает над этим.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17386792018-05-23T15:43:15+03:002018-05-23T15:43:15+03:00Технические работы 23.05.18 с 7-00 до 10-00 по мск<p><small>May <var data-var='date'>23</var>, <var data-var='time'>15:43</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - Работа была выполнена в 8-00 по мск, приложения были недоступны 4 минуты.</p><p><small>May <var data-var='date'>22</var>, <var data-var='time'>00:00</var> MSK</small><br><strong>Monitoring</strong> - В период с 7-00 до 10-00 по мск будет перезагрузка нашего Веб-сервера в ДЦ в течении 5 минут. По этой причине приложения на хостинге будут недоступны короткое время.<br />Просим прощения за неудобства.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/17062352018-04-26T20:31:32+03:002018-04-26T20:31:32+03:00Сбой на одном из серверов дата-центра.<p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>20:31</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - На данный момент все инстансы запущены. Сервер работает в штатном режиме.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>17:56</var> MSK</small><br><strong>Update</strong> - Идёт запуск клиентских систем. Половина уже запущена. Полный запуск ожидаем в течении часа. Тогда же будет и обновление статуса инцидента.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>17:07</var> MSK</small><br><strong>Monitoring</strong> - Проблема устранена. На сервере заменён кулер процессора.
<br />Клиентские сервисы уже запускаем. Некоторые уже работают. О статусе восстановления сообщим через 30 минут.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>16:23</var> MSK</small><br><strong>Identified</strong> - Причиной сбоя стал перегрев ядра процессора и последующий за этим троттлинг. Сейчас сервер будет остановлен для замены системы охлаждения и визуальной диагностики. Это займет около получаса. Далее мы начнем запускать инстансы систем, и в течение следующего часа планируем запустить их все.
<br />
<br />Следующий апдейт через полчаса.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>15:51</var> MSK</small><br><strong>Update</strong> - Ещё исследуем причину сбоя. Ждите обновления статуса через полчаса.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>15:19</var> MSK</small><br><strong>Update</strong> - Ещё исследуем причину сбоя. Ждите обновления статуса через полчаса.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>26</var>, <var data-var='time'>14:45</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - Сейчас наши специалисты исследуют проблему. Будем каждые полчаса актуализировать статус инцидента.</p>tag:status.teamlead.ru,2005:Incident/16824422018-04-12T09:38:40+03:002018-04-12T09:38:40+03:00Maintenance work<p><small>Apr <var data-var='date'>12</var>, <var data-var='time'>09:38</var> MSK</small><br><strong>Resolved</strong> - This incident has been resolved.</p><p><small>Apr <var data-var='date'>11</var>, <var data-var='time'>10:25</var> MSK</small><br><strong>Investigating</strong> - We will making updates on our proxy-server on the next day due to the
<br />Meltdown and Spectre security vulnerabilities.
<br />Further updates and related reboots will take place on 12.04.2018 between 7:00 and 9:00 MSK.
<br />
<br />We apologize for the inconvenience.</p>